Like Центр
О нас
Что делаем
Наши главные
Условия
Вакансии
О нас
Что делаем
Наши главные
Условия
Вакансии
.
Перейти к вакансиям
Департаменту маркетинга Like Центра
срочно нужны
Проектный менеджер
Директор по конверсиям
Контент-директор
Бренд-директор
Сценарист прогревов
Копирайтер
Контент-мейкер
Автор-корреспондент
вакансии
супергерои
В 2023 году мы поставили цель в 2 раза увеличить количество счастливых людей, обучающихся на наших курсах
Чтобы сделать х2, нам нужны сильные, профессиональные, мотивированные на результат и крутой заработок супергерои
ДА!
Первая EdTech-компания на рынке бизнес-образования с годовым оборотом 7,5 млрд ₽
4 386 509 участников мероприятий с 2018 года
8 лет на рынке бизнес-образования
Бизнес-сообщества в 25 городах и 4 странах мира. Мы есть даже в Аргентине :)
Like Центр — технологическая образовательная компания для предпринимателей
Кто мы?
Что мы тут делаем?
драйвово и с кайфом, чтобы люди захотели стать частью нашей тусовки
Развиваем предпринимательский потенциал и делаем людей счастливее, продавая реально крутые образовательные продукты
Как мы это делаем:
без лишней назидательности и нудных правил
с желанием помочь каждому, кто хочет начать бизнес
показывая реальные кейсы и доказывая, что предпринимателем может стать любой
с фокусом на важное — рост дохода и создание классного продукта
Кто учится у нас бизнесу?
Основатель группы компаний Like, инвестор
В 21 год основал компанию Coffee Like, в 2018 продал ее за 200
млн
₽ акционерам издательства «АСТ»
Номинант премии «Школы молодого миллиардера Forbes» и премии РБК «Стартап Года»
Блогер-миллионник в запрещенной соцсети
Автор самого крупного бизнес-блога во «ВКонтакте»
Увеличил капитализацию компании в 200 раз — до 15 млрд
Благодаря его проекту Удмуртия попала в список инвестиционно-привлекательных регионов по версии Forbes
10 лет в сфере образования
Объем продаж за 2022 г. — 5,255 млрд ₽
Генеральный директор Like Центра
С кем ты будешь творить историю?
Аяз Шабутдинов
Василий Алексеев
Коммерческий директор
Прошел путь от менеджера до директора по продажам в Skyeng
Всего проработал в Skyeng 8 лет
Увеличила конверсию воронки в 2 раза за первый месяц работы в Like Центре
Маркетолог по образованию и по призванию
Более 10 лет занимается продажами продуктов со средним чеком от 1 500 000 ₽
С помощью маркетинга может продать что угодно и кому угодно
Знает принципы легкого тайм-менеджмента, практикует их и обучает других
Директор по маркетингу
Никита Конев
Елена Кутейникова
Контент-директор
Евгения Ронгонен
В Like Центр пришла как копирайтер и всего через полгода стала редактором
Еще через шесть месяцев выросла до позиции главного редактора
Сейчас работает контент-директором, возглавляет большую команду и не собирается останавливаться на достигнутом
Считает главной ценностью компании Качество
Креативная работа
Обещаем нестандартные задачи, где ты проявишь творческий подход
Профессиональный рост
Большинство наших руководителей раньше были линейными сотрудниками
Амбициозный коллектив
Мы заинтересованы в росте и развитии и поддержим твое стремление двигаться вперед вместе с нами
Офис в «Москва-Сити» или удаленка
Можешь работать в классном open space в столице России или из любой точки мира
Бонусы и компенсации
Оплачиваем 50% затрат на профессиональное обучение наших сотрудников
Корпоративные мероприятия
Реферальная программа
Всё просто: приводишь к нам работать друга — получаешь вознаграждение
Что мы предлагаем
Смотреть вакансии
Гарантируем классные тусовки, мастер-классы и выезды от компании
Нашей команде нужны
Бренд-директор
Контент-директор
Директор по конверсиям
Проектный менеджер
Сценарист прогревов
Автор-корреспондент
Копирайтер
Контент-мейкер
Бренд-директор
Контент-директор
Директор по конверсиям
Проектный менеджер
Сценарист прогревов
Автор-корреспондент
Копирайтер
Контент-мейкер
Требования:
Опыт медиапланирования для продвижения бренда и запуска эффективных медиа-кампаний
Умение разрабатывать креативы для всех брендовых коммуникаций и продвижения продуктов
Наличие в портфолио проектов для роста метрик бренда
Умение проводить маркетинговые исследования, анализировать результаты запусков
Владение методологией продающих мероприятий
Инициативность и гибкость в решении задач
Насмотренность, наличие эстетического вкуса и маркетинговое мышление
+
+
+
+
+
+
+
Требования:
Наличие кейсов в создании и реализации успешных контент-стратегий
Умение создавать продающий и увлекательный образовательный контент и адаптировать его под разные площадки
Опыт работы с прогревами разных форматов
Знание основных метрик образовательного продукта и умение принимать решения на основе аналитики
Умение доносить ценности компании через контент
Понимание трендов контент-маркетинга и SMM
Внимательность к деталям, насмотренность и эстетический вкус
+
+
+
+
+
+
+
Требования:
Знание методов работы с конверсией в диджитал-каналах для роста рентабельности (LTV/CAC) и объема продаж
Знание Google Analytics, GTM, SQL, Dynamic Yield (VWO) и BI-инструментов
Умение правильно формулировать гипотезы и их приоритезировать
Знание методологии A/B-тестирований и UX-исследований
Опыт проектного управления командами от 5 человек, подрядчиками, бюджетом и ожиданиями
Основные задачи:
Сбор продуктовой, коммерческой и маркетинговой аналитики
Формулирование гипотез на основании анализа метрик
Обеспечение быстрого теста гипотез через внутренние проектные команды или работу с подрядчиками
+
+
+
+
+
+
+
+
Управление командой для влияния на воронку компании на этапах привлечения заявок, сопровождения продаж, развития реферальности
+
Требования:
Опыт работы проджектом или продактом не менее одного года
Понимание, что такое воронка продаж и как влиять на ее составляющие
Умение качественно работать с аналитикой
Основные задачи:
Ежедневный сбор статистики по проекту
+
+
+
+
Выполнение обязательств перед участниками в рамках реферальной программы
+
Устранение трудностей в пути клиента
+
Ведение и обновление информационных ресурсов компании
+
Ведение отчетности по действующим гипотезам реферальной программы
+
Регулярный анализ конкурентов для формирования беклога гипотез
+
Приоритизация гипотез по усилению ключевых метрик продукта и их внедрение
+
Требования:
Навыки публикации, модерации страниц и общения с подписчиками в социальных сетях и мессенджерах
Понимание алгоритмов работы соцсетей
Наличие портфолио с успешными кейсами
Опыт ведения каналов в сегменте «бизнес-образование» будет плюсом
Основные задачи:
Актуализация стратегии развития компании в соцсетях
Анализ SMM-активности конкурентов
Разработка контент-плана и подготовка публикаций
+
+
+
+
+
+
+
Написание эффективных прогревов
+
Ведение и продвижение аккаунтов компании в социальных сетях, включая работу с комментариями
+
Работа с отчетностью по вовлеченности, охватам, приросту подписчиков и монетизации
+
Требования:
Высшее филологическое образование
Опыт работы копирайтером или журналистом не менее одного года
Умение обрабатывать и структурировать большие объемы информации
Высокий уровень грамотности
Основные задачи:
Проведение интервью с экспертами
Транскрибация записей интервью
Упаковка смыслов в статьи, лид-магниты и посты
+
+
+
+
+
+
+
Креативное мышление и художественный вкус
+
Обязательно наличие портфолио
+
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от одного года
Умение просто и понятно выражать свои мысли, интересно писать с разной подачей об одном и том же
Понимание особенностей текстов для соцсетей и рекламы
Грамотность и навыки работы в инфостиле, умение писать сторителлинги и создавать цепляющие заголовки
Основные задачи:
Написание текстов для email-рассылок, телеграм-каналов, мессенджеров и соцсетей
Создание рекламных и сервисных текстов по готовому ТЗ
Упаковка смыслов в статьи, посты и лид-магниты
+
+
+
+
+
+
+
Логическое мышление и креативный подход
+
Ответственность за результат и самостоятельность
+
Требования:
Опыт работы с соцсетями и мессенджерами
Понимание работы алгоритмов соцсетей
Наличие портфолио с успешными кейсами и аналитикой
Креативное мышление, понимание трендов соцсетей и запросов аудитории
Основные задачи:
Анализ SMM-активности конкурентов
Создание визуального контента для прогрева аудитории в аккаунтах компании
Создание вирального контента
+
+
+
+
+
+
+
Опыт создания сторис и коротких видео в сегменте «бизнес-образование» будет плюсом
+
Работа с планом по охватам
+
Расскажи о себе и своем опыте работы
Хочешь стать частью команды супергероев Like Центра?
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"Телефон","li_req":"y","li_mask":"+7 (999) 999-99 99","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1626433220411","ls":"30","loff":"","li_type":"sb","li_name":"Vacancy","li_req":"y","li_variants":"Бренд-директор\nКонтент-директор\nДиректор по конверсиям\nПроектный менеджер\nСценарист прогревов \nКопирайтер \nКонтентмейкер \nАвтор-корреспондент","li_nm":"Vacancy"},"3":{"lid":"1626433260473","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_name":"Resume","li_ph":"Ссылка на резюме (не обязательно)","li_nm":"Resume"},"4":{"lid":"1626963332270","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_name":"Experience","li_ph":"Опиши свой прошлый опыт работы","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Experience"},"5":{"lid":"1626963508154","ls":"60","loff":"y","li_type":"ta","li_name":"WhyWorkHard","li_ph":"Ради чего ты готов работать по 12 часов в сутки?","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"WhyWorkHard"},"6":{"lid":"1626963519739","ls":"70","loff":"","li_type":"in","li_name":"Salary","li_ph":"Ожидания по ЗП: минимальная | оптимальная | через полгода *","li_req":"y","li_nm":"Salary"}}
Введи данные, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время
DevOps
Отправить