Департамент продукта расширяет штат сотрудников, чтобы создавать эффективные образовательные программы и помогать участникам делать результаты
НАМ НУЖНЫ:
вакансии
Первая EdTech-компания на рынке бизнес-образования с оборотом 7,5 млрд ₽ в год (5 место в рейтинге РБК)
Основатель ГК Like — Аяз Шабутдинов
Более 6,9 млн участников образовательных программ
7,5 лет в сфере бизнес-образования
Активные бизнес-сообщества в 25 городах и 4 странах мира (у нас есть офис даже в Аргентине)
Like Центр — технологическая образовательная компания для предпринимателей
Чем мы занимаемся в департаменте продукта
  • Создаем новые и улучшаем существующие продукты
  • Анализируем рынок, аудиторию, запросы участников
  • Подбираем спикеров и создаем вместе с ними контент
  • Находим свежие, интересные, эффективные форматы работы
  • Делаем предпринимательство понятным и доступным для всех людей
Основатель группы компаний Like, инвестор
  • В 21 год основал компанию Coffee Like, в 2018 продал ее за 200 млн ₽ акционерам издательства «АСТ»

  • Номинант премии «Школы молодого миллиардера Forbes» и премии РБК «Стартап Года»

  • Блогер-миллионник в запрещенной соцсети

  • Автор самого крупного бизнес-блога во «ВКонтакте»
  • Успешно управляет партнерской сетью (168 городов-партнеров): выручка за 2015 г. — 48 млн ₽, за 2020 г. — 1,9 млрд 

  • Благодаря его проекту Удмуртия попала в список инвестиционно-привлекательных регионов по версии Forbes

  • 10 лет в сфере образования

  • Выручка за июнь 2021 г. — 1 035 859 063 
Генеральный директор Like Центра
Наши главные
Аяз Шабутдинов
Василий Алексеев
Директор по продукту и сервису
  • Ввела 5 элементов премиального сервиса в «МСА»

  • Курировала презентации контентных блоков и выступлений тренеров на живых «Концентратах»

  • Внедрила в образовательную часть психологов, которые поднимают уровень энергии и мотивации участников

  • Провела 20+ разборов конкурентов за последние 6 месяцев

  • Описала 6 портретов участников «МСА», чтобы выстраивать продукт исходя из их потребностей
  • Достигли рекорда по средней прибыли на 1 участника «МСА» в 1 369 842 ₽

  • За год вывели 244 новых трекера — сейчас их 466 со средним NPS 98%

  • Полностью перезапустили продукт и вывели Аяза из 90% событий

  • Провели рекордный выезд в Дубае — более 350 участников

  • Достигли рекордного NPS в «МСА» — 95%
Руководитель продукта премиальной воронки
Наша команда
Екатерина Попова
Анна Халиуллина
Руководитель отдела кейсов и гипотез
  • За год собрали более 1 000 кейсов для продуктов основной воронки и спецпроектов

  • Ввели менторство и обучения от методологов, улучшив показатели по сбору кейсов

  • Сделали чат-бот с кейсами для сотрудников, делением по гендеру и нишам

  • Собрали 75 видеокейсов участников и более 100 лонгридов

  • Выгрузили 7 500 кейсов на сайт «50 000 предпринимателей»
  • Более 8 лет работы бизнес-тренером в офлайне

  • Занимается онлайн-запусками экспертов в разных нишах

  • Ведет бизнес, делится предпринимательским опытом, внедряет крутые проекты в Like Центре
Продюсер тренеров
Мина Мамбетова
Вера Мурзаева
Методолог «Навыков» и проекта «300 миллионеров»
  • За год подготовила и провела 19 «Навыков», 19 ZOOM-разборов, 23 онлайн-мастермайнда, 22 BAT-сигнала

  • Провела марафон по доходам, 30% участников которого достигли своих финансовых целей

  • Запустила исследовательский проект «300 миллионеров», разработала систему анализа показателей и результатов участников

  • Подготовила контент для 9 спикеров «Сочи» со средним NPS 90%
  • Запускала продукты, вебинары, уроки за один день силами небольшой команды

  • Поставила на рельсы систему отбора тренеров (наставников) в основном продукте на основе двух больших исследований
Продуктолог-методолог
Диана Меринова
Ксения Стрельцова
Хочешь поработать с этими суперпрофессионалами?
Like Центр — место для быстрого развития и прокачки навыков. Компания позволяет расти не только профессионально, но и личностно. У нас много внутренних обучений: от развития лидерских качеств до эмоционального интеллекта.
Мина Мамбетова
Почему нам нравится работать в Like Центре
Мне нравится работать в Like Центре — здесь интересные задачи, люди, атмосфера стремления к высоким результатам, поддержка и помощь коллег из разных департаментов. Всё дружелюбно, честно и открыто. Даже работая из дома, я чувствую себя в команде.

Like Центр — про развитие и потенциал. Тут не пресекают инициативу и креативные идеи, а поддерживают.
Вера Мурзаева
Работа в Like Центре — то, что я люблю: быстрый темп, масштаб, развитие, профессиональный и талантливый коллектив.

А еще здесь можно погружаться в тему бизнеса, взаимодействовать с классными спикерами и топами в разных нишах. Большинство сотрудников проактивны, любая инициатива поощряется.
Диана Меринова
Like Центр — находка для человека, который привык работать в режиме спринтов и быстрых изменений. Здесь становишься гибким, учишься адаптироваться к любым ситуациям, договариваться с кем угодно о чем угодно в короткие сроки.

В Like Центре ты создаешь то, что меняет рынок бизнес-образования. Это вдохновляет.
Ксения Стрельцова
Интересная работа
Департамент продукта — это сердце Like Центра. Мы влияем на судьбу компании и жизни предпринимателей. Каждый сотрудник может проявить себя, внести вклад в общее дело.
Быстрый карьерный рост
Мы поощряем инициативу и развитие сотрудников. Выделяем лучших, компенсируем 50% затрат на обучение в других организациях.
Развитая корпоративная культура
В Like Центре часто проходят корпоративы, есть клубы по интересам для сотрудников. Иногда по вечерам мы собираемся на мастер-классах, квизах или чтобы поиграть в мафию.
Фокус на обучении
Почти каждый день компания проводит обучения для сотрудников. Руководители отделов и приглашенные эксперты готовят лекции и мастер-классы на разные темы.
Дружный коллектив
Коммуникация строится на взаимном уважении и поддержке. Ребята активные, вовлеченные, амбициозные.
Опционная программа
Реферальная программа
Мы поощряем тех, кто приглашает работать к нам друзей. Выплата за друга производится после прохождения им испытательного срока.
Что мы предлагаем
Сотрудники, которые делают особый вклад в результат, могут получить опцион на долю в компании (в 2023 г. планируется распределить минимум 30 млн ₽).
ВАКАНСИИ
Требования:
Опыт в маркетинге от 3 лет (опыт работы в EdTech желателен);
Знает основные принципы интернет-маркетинга и умеет поставить четкое ТЗ;
Умеет работать с логикой контента (структурирование текста, выделение главных мыслей, четкость в подаче материала);
Внимателен к деталям;
Коммуникабельный, умеет находить общий язык с разными типами личностей;

Кейсы в построении воронок продаж на рынке онлайн-образования;
И, пожалуй, одно из самых важных - умеет работать в нестандартных ситуациях! Он должен допускать возможность экстремальных ситуаций и что в них необходимо быстро и точно соображать;
Умеет анализировать и управлять метриками;
Знает и использует сервисы аналитики для анализа конкурентов.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
МЕТОДОЛОГ
Требования:
Умеет приоритизировать идеи в бэклоге и обосновывать продуктовые решения с помощью цифр, исследований, экспериментов и пр.;
Опыт самостоятельного проектирования клиентского опыта
Владение навыками дизайн мышления, умение визуализировать клиентской опыт и CJM;
Опыт работы от года;
Умеет работать с цифрами и знает инструменты продуктовой аналитики;
Умеет принимать решения, доносить и отстаивать свою позицию;
Опыт работы с BI системами, опыт создания дашбордов/отчетов.
+
+
+
+
+
+
+
Продуктовый аналитик
Требования:
Умеет стыковать стратегические цели с операционным и тактическими уровнями продукта и может привести успешные кейсы из прошлого опыта;
Знает основные принципы интернет-маркетинга и умеет поставить четкое ТЗ;
Знает, как создавать продукт, опираясь на потребности и ожидания клиента;
Работал с такими метриками, как:
  • Результат участников
  • Активность уровня сообщества
  • NPS
Обладает опытом построения систем продуктовых метрик;
Понимает, что результат его работы влияет на процент возвратов;
Понимает, что значит UGC;
Занимался созданием продуктов, необходимых для плановых конверсий;
Практикует работу в agile-фрейме.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Head of Product
Требования:
Имеет навыки построения сообщества, его развития (менеджер, который занимается распределениями ролей в сообществе, взращивает сообщество, придумывает контент)
Ответственно и системно подходит к работе (ведение документации, четкость данных и цифр);
С любовью относится к Клиентскому сервису (результат работы Комьюнити менеджера - это удовлетворенность/NPS клиентов, и нам важно, чтобы он желал всей душой делать наших клиентов счастливыми и достигающими результатов.)
Обладает эмпатией и хорошо развитыми коммуникативными навыками;
Горит огромным желанием развиваться в комьюнити-менеджменте и создании бизнес-сообществ.
+
+
+
+
+
Комьюнити менеджер
Расскажи о себе
Хочешь работать в Like Центре?