Like Центр — место для быстрого развития и прокачки навыков. Компания позволяет расти не только профессионально, но и личностно. У нас много внутренних обучений: от развития лидерских качеств до эмоционального интеллекта.
Мина Мамбетова
Почему нам нравится работать в Like Центре
Мне нравится работать в Like Центре — здесь интересные задачи, люди, атмосфера стремления к высоким результатам, поддержка и помощь коллег из разных департаментов. Всё дружелюбно, честно и открыто. Даже работая из дома, я чувствую себя в команде.
Like Центр — про развитие и потенциал. Тут не пресекают инициативу и креативные идеи, а поддерживают.
Вера Мурзаева
Работа в Like Центре — то, что я люблю: быстрый темп, масштаб, развитие, профессиональный и талантливый коллектив.
А еще здесь можно погружаться в тему бизнеса, взаимодействовать с классными спикерами и топами в разных нишах. Большинство сотрудников проактивны, любая инициатива поощряется.
Диана Меринова
Like Центр — находка для человека, который привык работать в режиме спринтов и быстрых изменений. Здесь становишься гибким, учишься адаптироваться к любым ситуациям, договариваться с кем угодно о чем угодно в короткие сроки.
В Like Центре ты создаешь то, что меняет рынок бизнес-образования. Это вдохновляет.
Ксения Стрельцова
Интересная работа
Департамент продукта — это сердце Like Центра. Мы влияем на судьбу компании и жизни предпринимателей. Каждый сотрудник может проявить себя, внести вклад в общее дело.
Быстрый карьерный рост
Мы поощряем инициативу и развитие сотрудников. Выделяем лучших, компенсируем 50% затрат на обучение в других организациях.
Развитая корпоративная культура
В Like Центре часто проходят корпоративы, есть клубы по интересам для сотрудников. Иногда по вечерам мы собираемся на мастер-классах, квизах или чтобы поиграть в мафию.
Фокус на обучении
Почти каждый день компания проводит обучения для сотрудников. Руководители отделов и приглашенные эксперты готовят лекции и мастер-классы на разные темы.
Дружный коллектив
Коммуникация строится на взаимном уважении и поддержке. Ребята активные, вовлеченные, амбициозные.
Опционная программа
Реферальная программа
Мы поощряем тех, кто приглашает работать к нам друзей. Выплата за друга производится после прохождения им испытательного срока.
Сотрудники, которые делают особый вклад в результат, могут получить опцион на долю в компании (в 2023 г. планируется распределить минимум 30 млн ₽).
ВАКАНСИИ
Требования:
Опыт в маркетинге от 3 лет (опыт работы в EdTech желателен);
Знает основные принципы интернет-маркетинга и умеет поставить четкое ТЗ;
Умеет работать с логикой контента (структурирование текста, выделение главных мыслей, четкость в подаче материала);
Внимателен к деталям;
Коммуникабельный, умеет находить общий язык с разными типами личностей;
Кейсы в построении воронок продаж на рынке онлайн-образования;
И, пожалуй, одно из самых важных - умеет работать в нестандартных ситуациях! Он должен допускать возможность экстремальных ситуаций и что в них необходимо быстро и точно соображать;
Умеет анализировать и управлять метриками;
Знает и использует сервисы аналитики для анализа конкурентов.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
МЕТОДОЛОГ
Требования:
Умеет приоритизировать идеи в бэклоге и обосновывать продуктовые решения с помощью цифр, исследований, экспериментов и пр.;
Опыт самостоятельного проектирования клиентского опыта
Владение навыками дизайн мышления, умение визуализировать клиентской опыт и CJM;
Опыт работы от года;
Умеет работать с цифрами и знает инструменты продуктовой аналитики;
Умеет принимать решения, доносить и отстаивать свою позицию;
Опыт работы с BI системами, опыт создания дашбордов/отчетов.
+
+
+
+
+
+
+
Продуктовый аналитик
Требования:
Умеет стыковать стратегические цели с операционным и тактическими уровнями продукта и может привести успешные кейсы из прошлого опыта;
Знает основные принципы интернет-маркетинга и умеет поставить четкое ТЗ;
Знает, как создавать продукт, опираясь на потребности и ожидания клиента;
Работал с такими метриками, как:
Результат участников
Активность уровня сообщества
NPS
Обладает опытом построения систем продуктовых метрик;
Понимает, что результат его работы влияет на процент возвратов;
Понимает, что значит UGC;
Занимался созданием продуктов, необходимых для плановых конверсий;
Практикует работу в agile-фрейме.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Head of Product
Требования:
Имеет навыки построения сообщества, его развития (менеджер, который занимается распределениями ролей в сообществе, взращивает сообщество, придумывает контент)
Ответственно и системно подходит к работе (ведение документации, четкость данных и цифр);
С любовью относится к Клиентскому сервису (результат работы Комьюнити менеджера - это удовлетворенность/NPS клиентов, и нам важно, чтобы он желал всей душой делать наших клиентов счастливыми и достигающими результатов.)
Обладает эмпатией и хорошо развитыми коммуникативными навыками;
Горит огромным желанием развиваться в комьюнити-менеджменте и создании бизнес-сообществ.
+
+
+
+
+
Комьюнити менеджер
Расскажи о себе
Хочешь работать в Like Центре?
Введи данные, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время